ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
399587, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Липецкая обл., Воловский р-н, с. Нижнее Большое, ул. Школьная, дом 91





О специально оборудованных учебных кабинетах
здание школы
    Адрес:
    Воловский район, с. Нижнее Большое, ул. Школьная д. 91
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    86 м2

    кабинет

    кабинет



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Липецкая область, Воловский район, с. Нижнее Большое, ул. Школьная д. 91
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    68 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    Липецкая область, Воловский район, с. Нижнее Большое, ул. Школьная д. 91
    Количество мест:
    12
    Площадь:
    48 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    Липецкая область, Воловский район, с. Нижнее Большое, ул. Школьная д. 91
    Описание:
    В школе организованы места для занятий спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам.
    Оборудование спортивного зала: бревно, канаты, маты, теннисные столы, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи.
    Площадь:
    120 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус. Пандус достаточно пологий, чтобы ребенок на коляске мог самостоятельно подниматься и спускаться по нему. Ширина пандуса не менее 90 см. Необходимыми атрибутами пандуса являются ограждающий бортик (высота — не менее 5 см) и поручни (высота — 50-90 см), длина которых должна превышать длину пандуса на 30 см с каждой стороны. Ограждающий бортик предупреждает соскальзывание коляски..
    Ширина дверных проемов в школе не менее 80 — 85 см, иначе человек на инвалидной коляске через нее не пройдет. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек.


  • Пандус

    Пандус


    Табличка Брайля

    Табличка Брайля



О специальных условиях питания

    В МБОУ СОШ им. И. А. Солдатова с. Нижнее Большое созданы условия для организации 2-х разового горячего питания школьников: предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием и инвентарём; помещения для приёма пищи, оснащённые соответствующей мебелью; разработан и утверждён порядок питания обучающихся.



О специальных условиях охраны здоровья

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:
    • проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
    • проведение малых педагогических советов, административных советов;
    • ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
    • посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
    • разработка методических рекомендаций учителю;
    • диагностика, коррекция, профилактика;
    • обследование школьников по запросу родителей;
    • оказание психологической поддержки педагогам.
    Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.


  • План

    План



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеется Wi-Fi. Интерактивные панели столов, досок и сенсорных ноутбуков способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
    Все учащиеся школы, в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 11 класс – «Яндекс.Учебник"



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    «Учи.ру»

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В школе имеется Wi-Fi. Интерактивные панели столов, досок и сенсорных ноутбуков способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
      Все учащиеся школы, в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 11 класс – «Яндекс.Учебник..



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов